Obsidian надеется дожить до ста лет за счёт бережливости и сдержанности
Руководство Obsidian считает свою цель вполне реалистичной — в конце концов, Nintendo была основана в 1889 году, так что ей уже давно за сотню. А главными столпами долголетия должны стать «бережливость и инвестиции».
Obsidian планируют оставить достаточно маленькой студией, чтобы никто из её сотрудников не чувствовал себя винтиком в машине. Морган и Бритч рассказали, что в последние годы они подумывали открыть несколько международных офисов. Но в итоге решили сотрудничать с уже существующими студиями, чтобы не ослабить культуру Obsidian и добиться самого низкого уровня текучести кадров в индустрии.
Бережливость применима и к играм Obsidian: по словам Бритча, прежде чем запустить игру, студия тратит много времени на определение того, сколько нужно вложить в проект, исходя из того, что хитом он не станет, но «умеренный успех» ему гарантирован.
В прошлом у Obsidian были сложные времена, однако продажа Microsoft в 2018 году принесла ей стабильность. Это отличает студию от других приобретений Microsoft, которые подверглись увольнениям и закрытию студий. Вспомним хотя бы Arkane Austin и Tango Gameworks. В составе Microsoft студия успела выпустить выживалку Grounded, приключение Pentiment, а теперь и ролевую Avowed.
Обсудим?
Смотрите также: