Культовое задание Battlefield 3 могли сделать ещё масштабнее и с управлением самолётом
Об этом рассказал ведущий дизайнер Battlefield 3 Дэвид Голдфарб. Разработчик вспомнил, что сперва игрокам хотели дать возможность самостоятельно управлять самолётом, а не только обстреливать врагов. Однако от свободного полёта пришлось отказаться — всё дело в технических ограничениях, с которыми студия Dice не смогла совладать.
Во-первых, разработчикам бы пришлось прорабатывать гораздо больше ассетов, чтобы сохранить высокое качество. Потенциально игроки во время полёта могли заглянуть туда, куда не положено — проблема решилась скриптованными путями, которые противоречат самой идее свободного полёта.
Во-вторых, нужно было плавно подвести игроков к обучению полётам. Поскольку это не было основополагающей механикой шутера, от возможности самостоятельно управлять самолётом решили попросту отказаться.
Как вспоминает Голдфарб, разработчики решили просто отправить изначальные идеи «к чёрту» и сфокусироваться на захватывающем кинематографическом опыте. Учитывая, что задание «На охоту» вспоминают спустя долгие годы, у Dice получилось достигнуть цели.
«Изначально мы хотели, чтобы эта миссия была со свободным полётом, просто было невозможно вложить в неё больше средств и сохранить качество. Также мы провели много дискуссий об обучении игроков. В итоге мы решили: "К черту всё это, просто создадим потрясающий кинематографический опыт полёта на истребителе», — рассказал дизайнер.
Возможно, подобную задумку удастся решить авторам следующей Battlefield, которые хотят сделать полноценную сюжетную кампанию. Подробностей о самой игре не так много, но у игроков есть шанс протестировать будущий шутер благодаря инициативе Battlefield Labs.
Обсудим?
Смотрите также: