Создать аккаунт
Главная » Статьи » В Digital Foundry раскритиковали консольные версии Monster Hunter Wilds
Статьи

В Digital Foundry раскритиковали консольные версии Monster Hunter Wilds

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании!Обложка: скриншот Monster Hunter WildsВ Digital Foundry подготовили разбор Monster Hunter Wilds на консолях. Несмотря на восторженные обзоры журналистов, техническое состояние новинки на PlayStation 5 и Xbox Series не смогло впечатлить экспертов. Однако свой рассказ они начали с положительных моментов.

Monster Hunter Wilds отлично отображает открытые пространства и соответствует стандартам текущего поколения консолей. Леса — пышные, пустыни и скалы — детализированные. Проработкой могут похвастаться и неигровые персонажи: как NPC с детальными кожей и волосами, так и монстры с увлекательными анимациями. Также Capcom добилась хорошего освещения, а особенно прогресс заметен в сравнении с Monster Hunter: World.

Однако нашлись заметные минусы. Например, лучшего всего Wilds выглядит в пространствах с ярким и контрастным освещением, а некоторое снаряжение неправильно отражает свет. Консольной производительности также не хватает оптимизации.

К примеру, режим производительности с 60 кадрами в секунду показывает «размытую» картинку на уровне 900p — на 4К-дисплеях игра в этом режиме выглядит «не очень хорошо». В режиме качества (30 FPS) стоит ждать нативное разрешение 1656p, тогда как сбалансированный режим (40 FPS) выдаёт в среднем 1224p.

Судя по всему, для масштабирования картинки Wilds использует апскейлер AMD FSR первого поколения. В целом у игры нет «по-настоящему хорошего» сочетания визуальных эффектов и производительности, хотя дальность прорисовки и качество отражений ухудшаются только в режиме с 60 FPS.

PlayStation 5 и Xbox Series удаётся удерживать целевую частоту кадров во всех режимах, однако она может падать — ситуацию сглаживает технология VRR. В целом же консоль Sony показывает себя лучше, нежели Xbox Series.

У Xbox Series S ситуация гораздо проще. Маломощная консоль поддерживает лишь один режим с 30 FPS, однако игра выглядит «немного хуже», чем на PS5 и Xbox Series даже в режиме производительности. Частота кадров может падать до 25 FPS, хотя разрешение экрана большую часть времени целится в 1080p.

Напомним, что релиз Monster Hunter Wilds состоится 28 февраля, когда ролевой экшен доберётся до PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Ранее разработчики заявили о наличии секретных тактик для самостоятельного поиска, а также высказались о важности новинки для раскрытия роли охотников во вселенной игры.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт woman-comedy.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК