Авторы Rue Valley рассказали про источники вдохновения ролевого приключения
Производство игры про временную петлю стартовало ещё в 2020 году, тогда в команде состояло лишь четыре человека. Главными источниками вдохновения из индустрии для новинки стали Outer Wilds и Disco Elysium, причём создатели последнего высоко оценили грядущий проект.
Отзывы Роберта Курвица, Александра Ростова и Хелен Хиндпере на основе демо сильно помогли разработчикам новинки
Курвиц, известный своими новаторскими работами в жанре нарративных игр, сразу же обратил внимание на изометрический художественный стиль и систему диалогов игры. В один из сложных моментов игры его искренний восторг от преодоления сложной части игры зарядил команду Emotion Spark, укрепив их уверенность в глубине и увлекательности игры.
Хиндпере и Ростов похвалили местные инструменты повествования и визуальную идентичность игры. Причём последний позже посетил студию ещё раз и провёл «разбор полётов» по вопросом художественного стиля. К примеру, именно он предложил добавить тени героев, которые те отбрасывали сами на себя.
Подобные встречи стали не только полезным уроком, но и большим мотиватором для создателей Rue Valley. Заодно разработчики раскрыли, что ещё одним источником вдохновения стала stop-motion анимация в стиле мультфильмов «Человек-паук: Через вселенные». Игра сочетает «полу 3D-визуализацию с эстетикой комиксов».
Ранее Rue Valley получила демо в Steam — новинку разрабатывают на PC, но у неё пока нет точной даты релиза.
Превью Rue Valley. «День сурка» в Disco Elysium
Обсудим?
Смотрите также: