Кооп-шутер FBC: Firebreak в мире Control заинтриговал журналистов в превью
Многих новинка заинтриговала своими уникальными геймплейными элементами, которые позволяют игрокам отказаться от модели игр-сервисов и ощутить «кооперативный хаос» в полную силу.
При этом многие издания отмечают, что у них были свои опасения насчёт мультиплеерного проекта, но пока что «разводить панику» рано.
Основа игры, правда, вряд ли удивит знатоков жанра. Пользователям нв команде до трёх человек нужно проходить различные PVE-миссии, которые в данном случае называют «работами». При этом на состояние локаций Федерального Бюро Контроля могут влиять различные элементы, включая огонь, воду и электричество.
После выполнения заданий у игроков будет возможность «сбежать» и заработать опыт. Перед началом раунда персонаж сможет выбрать основное и вспомогательное оружие, специальную экипировку (Crisis Kit), как и набор умений (их порядка 50).
В игре есть и возможность косметически кастомизировать своего персонажа, в частности это касается брони.
FBC: Firebreak выделяет на фоне конкурентов местным стилем и «странностями» в духе той же Control. Действие шутера разворачивается через несколько лет после этого проекта, но игроки всё равно столкнутся с различными аномалиями и смогут оценить необычное оружие и артефакты (аналог предметов силы из Control).
Один из них, к примеру, может превращать врагов в золотые монеты. А в превью СМИ вообще показали задачу, в рамках которой игроки уничтожали жёлтые стикеры-записки — и они в итоге потом «собирались» вместе в огромного босса.
В новинке не будет боевых пропусков, платных расширений и специальных DLC. Весь дополнительный контент после релиза хотят сделать бесплатным, а игрокам не нужно будет выполнять ежедневные испытания или постоянно гоняться за лутом.
Местные локации создавали без процедурной генерации, поэтому пользователям не потребуется всё время изучать одни и те же зоны. Заодно игроки сами смогут настраивать уровень сложности перед миссиями («Уровень угрозы»), как и и метод прохождения («Уровень доступа») — то есть бойцам не обязательно нужно будет проходить все локации в рамках одной «работы», их могут «спасти» раньше.
Remedy хочет избежать и провалов условно-бесплатных проектов, поэтому новинку будут продавать по «средней» цене — некоторые предполагают, что стоимость будет равна Helldivers 2 (как и сама модель поддержки). Кроме того, игра появится в Game Pass.
Некоторые журналисты, впрочем, пока сомневаются, что у новинки получится «пробить» себе место на рынке мультиплеерных шутеров — FBC: Firebreak и правда обладает рядом уникальных черт, однако её основу нельзя назвать революционной. Да и не всем игрокам может прийтись по душе странный стиль Remedy.
Судьба шутера наверняка станет ясна вскоре после релиза, который состоится летом 2025 года на PC, PS5 и Xbox Series.
Обсудим?
Смотрите также: