GDC: Разработчиков старше 45 лет стало втрое больше за десять лет
Журналисты сравнили материалы двух конференций — IGDA Developers Satisfaction Survey 2015 и GDC: The State of the Game Industry 2025. И пришли к выводу, что средний возраст сотрудников игровой индустрии постепенно растёт.
- Число разработчиков 45 лет и старше за последнее десятилетие утроилось.
- Доля людей в возрасте 35–44 лет в общем сообществе разработчиков игр за 10 лет выросла с 28% до 33%.
- Доля разработчиков 25–34 лет за эти 10 лет сократилась с 58% до 36%.
- Меняется не только средний возраст. В 2015 году женщины составляли лишь 19% от общего числа разработчиков игр, но в 2025 году этот показатель подскочил на 6%.
Что касается географии, то на протяжении всех этих лет главным местом работы сотрудников игровой индустрии остаются США. В 2015 году 57% всех респондентов были американцами, в 2025 году их количество составило 58%. Это объяснимо средней зарплатой и наличием вакансий: по этим показателям лидируют Лас-Вегас, Хендерсон в штате Невада и Сан-Франциско.
Второе место по насыщенности разработчиками занимала Канада, её доля в 2015 году составляла 11%. Однако к 2025 году её доля снизилась до 6%, и её опередила Великобритания.
- На первое место по роду работы за десять лет выбился игровой дизайн: количество специалистов выросло с 15% до 35%.
- Программистов и инженеров стало на 8% больше, и эта работа опустилась на второе место по популярности.
Десять лет назад в центре внимания находились создатели высокобюджетных крупных игр. За прошедшие годы эта картина кардинально поменялась: сейчас почти треть разработчиков (32%) работает в инди-студиях. Крупные компании составляют 15%, АА-студии — 10%.
Обсудим?
Смотрите также: