Создать аккаунт
Главная » Статьи » South of Midnight с момента релиза привлекла миллион игроков
Статьи

South of Midnight с момента релиза привлекла миллион игроков

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании!Обложка: South of MidnightПочти за месяц после релиза новая игра студии Compulsion Games South of Midnight преодолела отметку в 1 млн игроков. Об этом в одном из интервью сообщил гендиректор студии Гийом Прово.

По его словам, игра привлекла геймеров благодаря своему уникальному сеттингу в мире американского Юга:


«Конкретный регион довольно плохо представлен на рынке видеоигр. Kentucky Route Zero — хороший пример, и вы видели его отображение в Red Dead Redemption. Но никто действительно не погружался в мифологию этого региона и не смотрел на то, что делает его культовым».


После дистопии We Happy Few, Compulsion, присоединившаяся к Xbox в 2018 году, искала идею, которая выделилась бы на фоне мейнстрима. И South of Midnight стала результатом этих поисков, где акцент сделан на атмосфере и повествовании, а не на масштабах. Прово подчеркивает:


«Мы можем либо обслуживать аудитории, которые раньше не были обслужены, либо создавать проекты, которые добавляют разнообразие в портфель».


Игра присоединилась к успешным тайтлам Game Pass, таким как Atomfall и Clair Obscur: Expedition 33, доказав, что нишевые проекты могут находить аудиторию. Первая привлекла два миллиона игроков за две недели, а вторая продалась тиражом в миллион копий за три дня.

При этом в Steam приключение не пользуется успехом. Ранее мы сообщали, что пиковый онлайн South of Midnight достигал 1,4 тыс игроков.

Следующий шаг Compulsion — эксперименты с новыми регионами и мифами, сохраняя философию «игр для всех, но не для всех».
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт woman-comedy.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК