Экшен Blades of Fire критики наиболее высоко оценили на PlayStation 5
Рецензенты отмечают, что игроков ждёт пусть не самое оригинальное, но запоминающееся приключение. Механика кузнечного дела увлекает, а в сражения внесена достаточная доля реализма. Игра не столь требовательная, как классическая серия Souls, но и до доступности God of War ей далеко.
Blades of Fire — многообещающая игра, особенно для нового IP. MercurySteam заложила прекрасную основу, выбрав лучшие элементы из других экшен-RPG и объединив их с новыми идеями. Мир проработан и доставляет удовольствие от его изучения, а бои — это идеальный баланс между сложностью и вознаграждением.
Не всем, впрочем, пришёлся по душе эксперимент разработчиков. Критики не оценили посредственный сюжет и неинтуитивную карту, и всё это усугубилось сравнениями с играми, из которых Blades of Fire явно черпала вдохновение.
Несмотря на жалобы, основа Blades of Fire остаётся крепкой, с достаточной индивидуальностью и весёлыми сражениями с боссами. Однако трудно избавиться от ощущения, что если бы чуть больше внимания уделили любому элементу игры, она могла бы стать гораздо лучше. Фокус на сражениях, напряженный Soulslike-сюжет, упор на создание и разрушение оружия — вся эта мешанина ощущается как попытка втиснуть как можно больше ключевых слов, не отполировав каждое до блеска.
Игра кажется извращенно одержимой идеей лишить вас любого удовольствия. Слишком много трудов требуется с учётом недостаточного вознаграждения в виде мира или повествования, несмотря на случайные интересные повороты. От игроков ожидается забота о каждом оружии, которое Аран создает в ходе своего путешествия, что выглядит поистине титанической задачей, учитывая, как мало внимания Blades of Fire в ответ уделяет своим игрокам.
Издательство 505 Games и студия MercurySteam уже выпустили демоверсию Blades of Fire. А выйдет игра 22 мая на PlayStation 5, Xbox Series и PC. Она станет эксклюзивом Epic Games Store.
Обсудим?
Смотрите также: