Популярность R.E.P.O. застала авторов врасплох — и спасла студию
Как пояснила студия semiwork, вирусная популярность игры застала разработчиков R.E.P.O. врасплох. И этот успех буквально спас студию от закрытия. Напомним, что ранее команда потратила шесть лет на создание приключенческого боевика Voidigo — игра собрала крайне положительные отзывы, но её продажи оказались крайне слабыми.
Лишь вчера мы скрещивали пальцы, чтобы денег хватило на аренду помещений, а на следующий день миллионы игроков штурмуют серверы, чтобы поиграть в нашу игру.
С одной стороны, semiwork не на что жаловаться — с другой, внезапный и взрывной успех R.E.P.O. свалился на голову маленькой независимой студии. Им пришлось заниматься «огромными горами бумажной работы», борьбой с хакерами и игровыми ошибками.
И всё это отвлекало нашу крошечную команду от всего самого интересного. А именно — от создания реального контента для игры.
Разработчики заверили, что они уже находятся на финишной прямой и совсем скоро игроки наконец увидят давно обещанное обновление с новыми монстрами, наградами и картой. Некоторые его элементы уже доступны на тестовом сервере, в частности, возможность регенерировать стамину в приседе.
R.E.P.O. доступна в Steam, купить её можно за 385 рублей. Игра получает 96% рекомендаций.
Обсудим?
Смотрите также: